Как не надо учить людей Есть два стула популярных способа учить новых сотрудников (да и в принципе вообще кого угодно). Один хороший, надёжный, проверенный временем, и точно работает. Объясняешь человеку, чего от него хочешь и ждёшь, даешь задания и корректируешь результаты. Это такой последовательный и спокойный способ, при котором легко понять особенности человека, нормально донести всю информацию и не сломать ничью психику. Второй обычно достается тем, кто попал в хаотический отдел, плохо себя вел или руководит людьми. Я бы назвала его так: «батя учит плавать». Берете человека, не оцениваете входные данные, а просто кидаете его в гущу событий, и следите. Выплывет — отлично. Не выкарабкается — берете нового. Ну а чё с ним рассусоливать, не в детском саду же. Поговаривают, что этот способ хорош, чтобы понять несовершенство системы, которой обучают, но как по мне — это издевательство над людьми, и нужно запретить это в рамках какой-нибудь конвенции по правам человека. Если вам нужно кого-то учить, я вас молю — не будьте батей, это жестко и неоправданно.