Ворчунья бабка Катерина входит в чат и приносит историю о всратом клиентском сервисе. Итак, имеем: - платформу для регистрации событий, важно отметить, что платформа не простая, не афиша концертов, а событий из мира высоких технологий. Проблема: - не получается авторизоваться, хотя все делается по инструкции. Ожидание: - берешь свои скриншоты и идёшь в поддержку. Очень просто, да? Реальность: - после письма на почту ответа нет, даже автоматического в духе «мы свяжемся с вами никогда-нибудь»;- чат-бот 1 горит сообщением «сообщество ограничило отправку сообщений»;- чат-бот 2 автоматом кидает ссылку на авторизацию, и на этом его полномочия все; - по телефону включается автоответчик (инфы о времени работы нет).Ээээ...ну...спасибо, блин.