#100принципов 61.
Твое личное время тоже должно быть твоим. Отвечать вечерами и в выходные нужно только по форс-мажорам, которые без тебя не решить и от которых прямо сейчас многое зависит. Почему это важно? Потому что когда у тебя нет распределения на работа / отдых, ты быстрее выгораешь. 62. Кстати, о выгорании.
Ещё один способ его отсрочить — ограничить время ответов на чаты и вопросы в рамках рабочего дня. Например, собирать вопросы к определенному дню или смотреть чаты в отведенное на это время, а не постоянно. Так ты будешь чувствовать меньше хаоса. 63. Очень немногие могут и хотят заниматься долгое время одним и тем же, поэтому, если есть возможность, развивай сотрудников и давай им новые интересные задачи, чтобы они не чувствовали, что застряли в болоте. 64.
Адекватность — не просто качество, это набор характеристик, определяющий стиль жизни и управления. Ты никогда не сможешь быть адекватным руководителем, и при этом орать в очереди в банке просто потому что встал не с той ноги, или слепо верить «доктору» из Тик Тока) 65.
Не игнорируй вежливость. Одну и ту же задачу можно поставить по-разному. И если в одном случае сотрудник захочет ее сделать, то в другом перед выполнением несколько раз мысленно окрестит тебя уродом. 66.
Учись быть дипломатом и договариваться. Долгосрочный успех управления зависит не от силы, а от дипломатии. 67. Е
сли пишешь инструкции, позаботься о том, чтобы люди не засыпали от скуки на середине. 68.
Твои сотрудники могут не видеть конечную цель, а ты обязан. Если ты понимаешь, что потерял цель, остановись и проверь, все ли ты делаешь верно. 69.
Не пытайся сделать так, чтобы тебя все любили, главное, чтобы сотрудники были в тебе уверены. 70.
Анализируй повторяющиеся действия и задачи — свои и сотрудников. Скорее всего, их можно упростить, автоматизировать или вообще убрать.