Ачивку «адекватный руководитель» я заслужила уже несколько раз. Честно, это не слишком сложно, если ты выбираешь быть не мудаком по жизни. Сейчас хочется сформулировать как-то более подробно, что же входит в это в моем понимании, поэтому замахнуть на амбициозную цифру: напишу
100 принципов адекватного руководителя (это тебе не «45 татуировок менеджера»!). Публиковать буду порционно, так как еще формулирую, не теряем:
#100принципов 1.
Сотрудникам не стоит знать обо всех твоих эмоциях. Даже если прямо сейчас хочется заорать «ты, носок штопанный, ты что наделал, блядь такая?», не стоит тратить впустую слова, потому что подобное проявление эмоций — только показатель ненужной для руководителя слабости. 2.
Но совсем не проявлять эмоции — тоже плохо) Быть холодным айсбергом равно быть отстраненным, а эмоциональная связь — важная часть нормальной работы команды.