Вот вы, наверное, смотрите и думаете: совсем уже, Катерина, ты плоха стала, раз бананы выкладываешь. А вот и нет, это, друзья мои, не просто банан, а символ клиентоориентированности в отдельно взятой компании) А дело было так: периодически я заказываю всякие доставки еды, и в комментарии курьеру и сборщику периодически пишу «спасибо за вашу работу!». Искренне считаю, что сборка и доставка продуктов — это великая благодать. И вот сегодня сборщик Вкусвилл отправил мне ответный привет — банан со смайликом) Надо ли говорить, что сердечко мое растаяло? ♥️Думаю, для них этот банан ничего не стоил, а я вот теперь всем рассказываю, какие няшки работают во Вкусвилле. Гениальный ход для повышения лояльности клиента.