#100принципов 11.
Руководитель не только управляет сотрудниками, вторая часть функционала — обслуживать сотрудников и создавать комфортные условия работы. 12.
Если тебе приходится заставлять человека что-то делать и давить на него — ты что-то делаешь не так) Отношения сотрудника и руководителя должны строиться на взаимном уважении и авторитете, а не на силе. 13.
Признание своей ошибки не делает тебя слабаком, а вот отрицание сразу делает мудаком. 14.
Ругай лично, хвали публично. Тут все просто: как только ты начинаешь публично кого-то отчитывать, уважение к тебе стремительно летит в пропасть под названием «ебобо». Исключение: бунт. 15.
Если кто-то из сотрудников решил организовать публичный бунт, то нужно сделать три вещи: 1) жестко подавить бунт (это как раз тот момент, когда нужно однозначно показать кто тут главный); 2) понять причины (истинные и надуманные) возникшего бунта; 3) разобраться что этот токсик делает в твоем коллективе и настолько ли он ценен, чтобы продолжать с ним работать. 16.
Не нужно зарываться в процессы и пытаться все контролировать. Ты нанимаешь людей для работы, так дай им работать. 17.
Всегда объясняй правила игры и следуй им. Решения не должны приниматься только по твоему внутреннему хотению и меняться из-за твоего настроения. 18.
Руководитель должен быть гарантом для сотрудников. Пообещал — сделай. Не смог сделать — объясни причины. 19.
Атмосфера в команде важна.